Условия гарантии в сервис-центре "AF-Service"
На все аппараты, отремонтированные в сервисном центре "AF-Service", распространяются гарантийные обязательства сроком от 30 дней, начиная с даты выдачи техники клиенту.
- При предъявлении претензии к качеству выполненного ремонта в течении гарантийного срока, производится экспертиза (диагностика).
- По результатам экспертизы (диагностики) мы извещаем клиента о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.
- Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 (сорока пяти) календарных дней, с момента передачи техники в сервисный центр, если иной срок не определен устным соглашением.
- Гарантия предоставляется на узлы и детали, отремонтированные или замененные в нашем сервисном центре.
- В случае выполнения дорогостоящих ремонтов, срок гарантии может быть увеличен согласно гарантии изготовителя запасных частей.
Гарантийные обязательства не распространяются на отремонтированные аппараты в следующих случаях:
- Без предъявления Акта выполненных работ техника в гарантийный ремонт не принимается.
- В случае окончания гарантийного срока ремонт техники осуществляется на общих условиях.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
- Гарантия не распрастраняется на периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.
- В гарантийном ремонте может быть отказано, если выявлено что установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
- Если техника вышла из строя по вине пользователя (нарушения им правил и условий эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и т.п.);
- При наличии внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия;
- При наличии повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов, стихии и т.п.;
- В случае использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности;
- При наличии повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
- При обнаружении неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия;
- При наличии повреждений, вызванных воздействием вирусных программ;
- При наличии следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п;
- При наличии иных причин, связанных со сторонним воздействием на технику.
Обратите внимание!
Доставку техники в сервис-центр и обратно осуществляет клиент собственными силами и за свой счет, независимо от наступления гарантийного случая.
Сервисный центр не несет ответственности за сохранение информации, находящейся на магнитных или иных носителях техники, а также за ущерб, причиненный утерей такой информации.
При не обоснованном обращении в сервисный центр клиенту может быть выставлен счет за диагностику неисправности.
Необоснованным считается обращение в сервисный центр по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях, признанными по результатам диагностики, не гарантйными.
Оплата услуг сервисного центра является вашим подтверждением согласия с гарантийными условиями.
Если Ваша техника вышла из строя в течение гарантийного срока по нашей вине - ничего страшного!
Мы устраним неисправность абсолютно бесплатно!
Напоминаем, что гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении Акта выполненых работ.